Электрический Водяной Насос для Автомобиля

Электрический водяной насос установлен в HEV, EV или FCV, чтобы охлаждать окружающие устройства этих транспортных средств. Обычный механический водяной насос приводится в действие двигателем внутреннего сгорания для циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Объем охлаждающей жидкости пропорционален обороту двигателя. Просто контроль объема охлаждающей жидкости по требованию механически невозможен. Это может быть переохлаждение или недогрев.

Электрический водяной насос включается от аккумулятора и двигателя только по требованию охлаждения. Функция just сводит к минимуму нагрузку на двигатель.

11517588885 11517632426 Электрический водяной насос BMW

Место происхождения: Чанчжоу, Китай
Фирменное наименование: BESTJOYI
Гарантия: 1 год
OE NO .: 11517588885
Модель автомобиля: для BMW
Упаковка: нейтральный пакет
Время доставки: 7-15 дней
Качество: высокое качество
Сервис: 24 часа обслуживания клиентов
MOQ: 10 шт.

11517597715 Автоматический электрический водяной насос

Место происхождения: Чанчжоу, Китай
Фирменное наименование: BESTJOYI
Гарантия: 12 месяцев
OE NO .: 11517597715
Модель автомобиля: E84 F30 320i 328i X1 320i
Автомобиль Fitment: BMW
Название продукта: электрический водяной насос
Используется для: E84 F30 320i 328i X1 320i
Материал: пластик, сталь
Качество: 100% протестировано, высокая производительность
MOQ: 10 шт
Время доставки: 7-15 дней

11517586925 BMW Электрический водяной насос на продажу

Место происхождения: Чанчжоу, Китай
Фирменное наименование: BESTJOYI
Гарантия: 12 месяцев
OE NO .: 11517586925 11517586924 11517521584
Модель автомобиля: 128i 328i 528i X3 X5 Z4
Автомобиль Fitment: BMW
Название продукта: электрический водяной насос
Используется для: 128i 328i 528i X3 X5 Z4
Материал: пластик, сталь
Качество: 100% протестировано, высокая производительность
MOQ: 10 шт
Время доставки: 7-15 дней

11517583836 12v электрический водяной насос для автомобиля

Место происхождения: Чанчжоу,
ChinaBrand Название: BESTJOYI
Гарантия: 12 месяцев
OE NO .: 11517583836
Модель автомобиля: для Bmw F18 (5 серий) F02 / 730Li (N52B30AF)
Материал: пластик, сталь
Качество: 100% протестировано, высокая производительность
MOQ: 10 шт
Время доставки: 7-15 дней

Водяной насос электрический VS Традиционный водяной насос

Чтобы понять, почему кому-то нужен электрический водяной насос, сначала необходимо понять назначение и недостатки традиционного механического водяного насоса. Технически, это насос охлаждающей жидкости и антифриза, но мы будем называть его водяным насосом для краткости, потому что так его называют большинство технических специалистов.

Традиционный водяной насос представляет собой компонент с ременным приводом (или иногда с приводом от кулачка). Другими словами, он берет механическую вращательную энергию от двигателя - в виде вращающейся резиновой ленты - и использует ее для привода внутреннего насоса. Рабочее колесо в насосе направляет охлаждающую жидкость двигателя по извилистой дороге через блок цилиндров, чтобы поглотить тепло, затем на радиатор, где охлаждающая жидкость отдает тепло, а затем снова возвращается через насос.

При работающем водяном насосе типичный автомобильный двигатель остается в относительно комфортном районе около 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию), и все будут довольны, включая вашу машину. Так зачем связываться с такой хорошей вещью, бросая электрическую версию в смесь?

Вот в чем дело: любой аксессуар, расходующий энергию ремня двигателя, стоит вам. Это либо лишает автомобиль мощности, экономии топлива или того и другого. Вы знаете, как медленно работает ваш автомобиль и как уменьшается расход топлива, когда вы едете с включенным кондиционером? Это связано с тем, что для работы компрессора переменного тока с ременным приводом двигатель должен работать более интенсивно и поддерживать постоянную скорость. Та же самая паразитная потеря энергии происходит все время, что касается вашего водяного насоса.

Электрический водяной насос не нуждается в мощности ремня. Вместо этого он работает от батареи. Итак, вы можете быть удивлены, так как этот противный закон термодинамики гласит, что вы не можете создавать или разрушать энергию, разве вы просто не возлагаете большую нагрузку на генератор с ременным приводом, который обеспечивает энергию для перезарядки батареи? Не должны ли потери энергии компенсироваться где-то еще и влиять на производительность?

В нескольких словах, не так, как вы бы заметили. Закон термодинамики все еще остается в силе. Однако механические водяные насосы все время вращаются со скоростью, пропорциональной скорости вращения двигателя. В результате иногда вы закачиваете много охлаждающей жидкости, когда двигатель недостаточно горячий, чтобы на самом деле в нем нуждаться. Это пустая трата энергии. Иногда ваш двигатель нуждается в большем охлаждении, чем он получает, например, когда вы выключаете машину после тяжелой езды в жаркий день. Это может быстрее изнашивать некоторые компоненты двигателя.

Напротив, электрический водяной насос позволяет производителю устанавливать (с гораздо большей точностью), сколько охлаждающей жидкости проходит через двигатель при заданных температурных диапазонах. Таким образом, он на самом деле более эффективен и более соответствует специфическим потребностям вашего двигателя в охлаждении.

Electric Water Pump for Car

Electric water pump is installed into HEV, EV or FCV in order to cool down the surrounding devices of these vehicles. Conventional mechanical water pump is powered by combustion engine to circulate coolant around the engine. Volume of coolant is in proportion to the engine revolution. Just control of coolant volume on demand is not mechanically possible. It may either overcool or undercool.

Electric water pump is activated by battery and motor only on demand for cooling. The just function minimizes the load on engine.

11517588885 11517632426 BMW Electric Water Pump

Place of Origin: ChangZhou, China
Brand Name: BESTJOYI
Warranty: 1 years
OE NO.: 11517588885
Car Model: For BMW
Packing: Neutral Package
Delivery time: 7-15 Days
Quality: High-Quality
Service: 24 Hours Customer Service
MOQ: 10pcs

11517597715 Auto Electric Water Pump

Place of Origin: ChangZhou, China
Brand Name: BESTJOYI
Warranty: 12 Months
OE NO.: 11517597715
Car Model: E84 F30 320i 328i X1 320i
Car Fitment: bmw
Product name: Electric Water Pump
Used for: E84 F30 320i 328i X1 320i
Material: Plastic,Steel
Quality: 100% Tested,High Performance
MOQ: 10 Pcs
Delivery Time: 7-15 Days

11517586925 BMW Electric Water Pump For Sale

Place of Origin: ChangZhou, China
Brand Name: BESTJOYI
Warranty: 12 Months
OE NO.: 11517586925 11517586924 11517521584
Car Model: 128i 328i 528i X3 X5 Z4
Car Fitment: bmw
Product name: Electric Water Pump
Used for: 128i 328i 528i X3 X5 Z4
Material: Plastic,Steel
Quality: 100% Tested,High Performance
MOQ: 10 Pcs
Delivery Time: 7-15 Days

11517583836 12v Electric Water Pump for Car

Place of Origin: ChangZhou,
ChinaBrand Name: BESTJOYI
Warranty: 12 Months
OE NO.: 11517583836
Car Model: For Bmw F18 (5series) F02/730Li (N52B30AF)
Material: Plastic,Steel
Quality: 100% Tested,High Performance
MOQ: 10 Pcs
Delivery Time: 7-15 Days

Electric water pump VS The traditional water pump

To understand why anyone would want an electric water pump, first you need to understand the purpose and drawbacks of a traditional, mechanical water pump. Technically, it's a coolant and anti-freeze pump, but we'll call it a water pump for short because that's how most auto technicians refer to it.

The traditional water pump is a belt-driven (or sometimes cam-driven) component. In other words, it takes mechanical, rotational energy from the engine -- provided in the form of a spinning rubber belt -- and uses it to drive an internal pump mechanism. An impeller in the pump sends engine coolant on a winding journey through the engine block to absorb heat, then on to the radiator, where the coolant sheds heat and then back through the pump again.

With its water pump running, a typical auto engine remains in the relatively comfortable neighborhood of about 200 degrees Fahrenheit (93.3 degrees Celsius) and everybody's happy, including your car. So why mess with such a good thing by throwing an electric-powered version into the mix?

Here's the thing: Any accessory that runs off of the energy of an engine belt is costing you. It either robs the vehicle of horsepower, fuel economy or both. You know how sluggish your vehicle gets and how your fuel mileage goes down when you drive with the air conditioning on? That's because the engine needs to work harder to power the belt-driven AC compressor and still maintain a constant speed. That same parasitic energy loss is going on all the time as far as your water pump is concerned.

An electric water pump doesn't need belt power. Instead, it runs on battery power. So, you might be wondering, since that pesky law of thermodynamics states that you can't create or destroy energy, aren't you just putting a bigger load on the (belt-driven) alternator, which provides energy to recharge the battery? Won't the energy losses have to be made up somewhere else and affect performance?

In a few words, not in a way that you'd notice. The law of thermodynamics does still hold true. However, mechanical water pumps spin all the time, at a speed proportional to engine speed. As a result, sometimes you're pumping lots of coolant when the engine isn't hot enough to actually need it. That's wasted energy. Sometimes your engine needs more cooling than it gets, like right when you shut your car off after hard driving on a hot day. That can wear out some engine components faster.

An electric water pump, conversely, allows the manufacturer to set (with much more precision) how much coolant courses through the engine at given temperature ranges. So it's actually more efficient and more in tune with your engine's specific cooling needs.