Электрические охлаждающие вентиляторы для автомобилей

Электрические охлаждающие вентиляторы являются отличным вариантом вентилятора, установленного на двигателе, чтобы высвободить мощность и лучше контролировать температуру двигателя. Вентиляторы охлаждения электрического радиатора обычно включаются, когда охлаждающая жидкость двигателя достигает заданной температуры. Автомобильные электрические вентиляторы также лучше в движении, потому что они могут включиться, если ваш двигатель нагревается. Установленные на двигателе вентиляторы менее эффективны в дорожном движении, потому что они вытягивают мало воздуха при низких оборотах двигателя. Если возникает проблема с зазором двигателя и радиатора, некоторые электрические вентиляторы могут использоваться в качестве выталкивающего вентилятора и размещаться со стороны решетки радиатора. Толкающие вентиляторы обычно освобождают пространство в моторном отсеке. Доступны электровентиляторы Universal, Ford, Mopar, Chevy и другие.

Электрические охлаждающие вентиляторы обеспечивают охлаждение двигателя и улучшают мощность и крутящий момент на колесах, устраняя паразитное сопротивление штатного вентилятора с ременным приводом.

Электрические охлаждающие вентиляторы также позволяют быстрее нагреваться и охлаждаться, продлевают срок службы водяного насоса, уменьшают шум вентилятора, улучшают работу кондиционера и увеличивают расход газа.

0999061100 Электрические охлаждающие вентиляторы для автомобилей

OE NO .: 0999061100
Модель автомобиля: для Benz A, C, E Series
Гарантия: 12 месяцев
Место происхождения: Чанчжоу, Китай
Фирменное наименование: BESTJOYI
Автомобильное оснащение: Mercedes-Benz
Модель: C300, C400
Номер модели: 0999061100
Качество: 100% протестировано
Состояние: 100% новый
Черный цвет
Водонепроницаемый класс: -40-125
Мощность: 450 Вт
Скорость: 2340 об / мин
Ток: 30А
Напряжение: DC9V-16V

17428509741 Радиатор охлаждения радиатора автомобиля

OE NO .: 17428509741
Модель автомобиля: F18
Гарантия: 12 месяцев
Место происхождения: Чанчжоу, Китай
Фирменное наименование: BESTJOYI
Размер: диаметр 494 мм
Наименование продукта: Безщеточный вентилятор охлаждения радиатора 12 В 600 Вт
Материал: PPA
Применение: Автомобильная система охлаждения
OEM: 17428509741
Качество: отлично

Выбор электрического вентилятора радиатора - это вопрос выбора подходящего вентилятора и комбинации радиатора для вашего двигателя. Двигатели нуждаются в тепле, чтобы работать эффективно, но требуют эффективного охлаждения - особенно в рабочих приложениях - чтобы исключить как можно больше тепла, отнимающего энергию. Это баланс, и для достижения идеального баланса для вашей системы охлаждения ваш электрический вентилятор должен эффективно работать с вашим радиатором, в дополнение к достижению соответствующей скорости водяного насоса и потока охлаждающей жидкости для вашего двигателя. Если вы ищете идеальный вентилятор охлаждения двигателя, вы находитесь в правильном месте. Summit Racing предлагает огромный выбор вентиляторов для радиаторов, чтобы завершить модернизацию вашей системы охлаждения.

Как выбрать электрический вентилятор радиатора?

Охлаждающие вентиляторы классифицируются по кубическим футам в минуту (cfm). Общее руководство по охлаждению серийного двигателя составляет 2500 кубических футов в минуту для 8-цилиндрового двигателя, 2000 кубических футов в минуту для 6-цилиндрового двигателя и 1250 кубических футов в минуту для 4-цилиндрового двигателя. Конечно, высокопроизводительные двигатели требуют большего воздушного потока. Многие электрические вентиляторы рассчитаны на рекомендованную мощность, чтобы помочь вам выбрать оптимальный вентилятор для вашего автомобиля.

Pusher vs. Puller Электрические вентиляторы

Вентиляторы электрического радиатора доступны в вариантах толкателя и съемника. Вентиляторы толкающего типа устанавливаются на передней части радиатора и продувают воздух через сердечник радиатора. Вентиляторы в стиле съемника устанавливаются за радиатором и пропускают воздух через сердечник.

Вентиляторы вытяжного типа рекомендуются для применений, в которых электрический вентилятор является основным источником охлаждения. В качестве вспомогательного источника охлаждения можно использовать вентилятор толкающего типа, но вы должны убедиться, что вентилятор закрывает как можно большую часть сердечника радиатора.

Electric Cooling Fans for Cars

Electric cooling fans are a great option to an engine mounted fan to free up horsepower and better control engine temperature. Electric radiator cooling fans usually switch on when the engine coolant reaches a set teperature. Automotive electric fans are also better in traffic because they can switch on if your engine gets hot. Engine mounted fans are less effective in traffic because they pull little air when the engine RPM is low. If engine to radiator clearance is a problem, some electric fans can be used as a pusher fan and placed on the grille side of the radiator. Pusher fans usually free up engine compartment space. Universal, Ford, Mopar, Chevy electric fans and others are available.

Electric cooling fans keep your engine cool, and improve the horsepower and torque at the wheels by eliminating the parasitic drag of the stock belt-driven fan.

Electric cooling fans also allow quicker warm ups and cool downs, longer water pump life, less fan noise, improved air conditioner performance and improve gas mileage.

0999061100 Electric Cooling Fans for Cars

OE NO.: 0999061100
Car Model: for Benz A, C, E Series
Warranty: 12 Months
Place of Origin: ChangZhou, China
Brand Name: BESTJOYI
Car Fitment: Mercedes-Benz
Model: C300, C400
Model Number: 0999061100
Quality: 100% Tested
Condition: 100% Brand-new
Color: Black
Waterproof Grade: -40-125
Power: 450W
Speed: 2340RPM
Current: 30A
Voltage: DC9V-16V

17428509741 Car Radiator Electric Cooling Fans

OE NO.: 17428509741
Car Model: F18
Warranty: 12 months
Place of Origin: Changzhou,China
Brand Name: BESTJOYI
Size: Diameter 494mm
Product Name: 12v 600w Brushless Radiator cooling fan
Material: PPA
Application: Automotive Cooling System
OEM: 17428509741
Quality: Excellent

Choosing an electric radiator fan is a matter of matching the right-sized cooling fan and radiator combo for your engine. Engines need heat to operate efficiently, but require effective cooling—especially in performance applications—to eliminate as much power-robbing heat as possible. It’s a balance, and to achieve the perfect balance for your cooling system, your electric fan must work effectively with your radiator, in addition to achieving appropriate water pump speed and coolant flow for your engine. If you’re looking for that perfect engine cooling fan, you’re in the right place. Summit Racing carries a huge selection of electric radiator fans to complete your cooling system upgrade.

How to Choose an Electric Radiator Fan?

Cooling fans are categorized by cubic feet per minute (cfm) ratings. A general guideline to follow for cooling a stock engine is 2,500 cfm for an 8-cylinder, 2,000 cfm for a 6-cylinder, and 1,250 cfm for a 4-cylinder. Of course, high-performance engines require more airflow. Many electric cooling fans are rated by recommended horsepower to help you choose the optimum cooling fan for your vehicle.

Pusher vs. Puller Electric Fans

Electric radiator fans are available in both pusher and puller designs. Pusher-style fans mount on the front of the radiator and blow air through the radiator core. Puller-style fans mount behind the radiator and draw air through the core.

Puller-style fans are recommended for applications in which the electric fan is the primary cooling source. A pusher-style fan can be used as an auxiliary cooling source, but you should sure make the fan covers as much of the radiator core as possible.